Выбор региона
Ваш город:
Химки
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Вернет COLLETTO BIANCO

Ранее в компании использовалось несколько разрозненных информационных систем. Возникали трудности при формировании управленческой отчетности. Было сложно планировать закупки и отпуск материалов в производство. Материалы, оставшиеся после выполнения индивидуальных заказов, часто залеживались на складе, а затем списывались, увеличивая себестоимость партии товара. Кроме того, требовалось оптимизировать процессы планирования производства, а также контроля взаиморасчетов с комиссионерами.

Руководство приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы оптимизировать закупочную деятельность и работу с комиссионерами, повысить качество планирования производства, усилить контроль за расходованием денежных средств и поступлением оплат по договорам, сократить сроки формирования управленческой отчетности.

На выбор программного продукта повлиял опыт производственного подразделения компании – фабрики "Мужские сорочки", в которой не так давно был успешно выполнен проект внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В ходе проекта специалистами 1С:Первого БИТа была произведена установка системы, проведено обучение пользователей, организован оперативный перенос данных из старых программ. Настроены механизмы учета комиссионных сделок и планирования продаж. Созданы обработки автоматического формирования документов, проведены тестовые испытания. В соответствии с потребностями компании произведена настройка блока планирования производства. Для реализации специфических задач управления финансами использовалось отраслевое решение компании "1С:Первый БИТ".

Результаты проекта:

Организовано оперативное планирование производства. План производства с учетом загрузки производственных мощностей и конкретных заказов покупателей формируется ежедневно в строго определенное время (параметры операции можно менять) автоматически. Качество планирования производства повысилось, минимизирована длительность простоев оборудования, повысилась скорость выполнения заказов покупателей.

Обеспечен точный учет материалов и готовой продукции на складе. Решена проблема пересортицы и недостач. Наличие актуальной информации об остатках материалов и объемах заказов на производство позволяет менеджерам отдела снабжения своевременно формировать заказы поставщикам. Планирование закупок "под заказ" помогает экономно использовать ресурсы и избегать затоваривания склада. Остатки неиспользованного материала минимальны, что сократило потери при производстве и снизило себестоимость продукции.

В системе реализован удобный механизм оформления заявок на подбор товара на складе, документы на отгрузку формируются автоматически. Это существенно упростило процедуру комплектации заказов, объем печатаемой первичной документации сократился в 3-4 раза. Как следствие, возросла скорость отпуска товара покупателям.

Сокращено время на подготовку комиссионных сделок. Ранее размер вознаграждений комиссионерам рассчитывался с помощью электронных таблиц, отчеты комитента заполнялись вручную. Теперь данные формируется автоматически на основании условий договоров. Трудозатраты сотрудников финансового отдела уменьшились, исключены ошибки при расчете вознаграждений, что положительно сказалось на взаимоотношениях с партнерами.

Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями. Реализованный в системе механизм планирования бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов позволяет контролировать поступление оплат в разрезе номенклатурных групп. В результате удалось сократить сроки закрытия дебиторской задолженности, минимизированы риски возникновения кассовых разрывов.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!