Выбор региона
Ваш город:
Химки
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Imagine Estate Доходное управление

До автоматизации системы централизованного казначейства ГК Imagine Estate активно использовала электронные таблицы. Данные в реестр вносились вручную после длительных и трудоемких процедур их сбора, обработки, визирования и консолидации. Бумажная волокита и сопряженный с ней риск возникновения погрешностей по вине человека не лучшим образом отражались на деятельности организации. В связи с этим руководство компании приняло решение о построении современной автоматизированной системы, которая обеспечит эффективное управление финансами всех подразделений холдинга в оперативном режиме.

Основным инструментом оптимизации бизнес-процессов стала программа БИТ.ФИНАНС.Стандарт, созданная сотрудниками «Первый БИТ» на платформе «1С:Предприятие 8» и имеющая сертификат «1С:Совместимо». Выбор был обусловлен невысокой стоимостью продукта и наличием необходимого функционала. Партнером по внедрению выступила компания-разработчик.

Основными целями внедрения системы БИТ.ФИНАНС.Стандарт стали:

  • Построение централизованного казначейства с возможностью универсального обмена платежными документами с применяющимися в организации учетными системами.
  • Ведение сквозного учета денежных средств по проектам.
  • Ввод и согласование договоров и заявок на расходование денежных средств.
  • Формирование отчетности о платежах (поступлениях денежных средств) в различных разрезах.

В рамках реализации проекта специалисты «Первый БИТ» осуществили детальный анализ данных о дочерних предприятиях ГК Imagine Estate. На основании этого был разработан механизм выгрузки документов из БИТ.ФИНАНС.Стандарт в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», а также изменены формы основных документов компании-заказчика. Это позволило настроить максимально возможное количество автозаполняемых полей, что сделало систему простой и удобной. Персонал Imagine Estate смог убедиться в этом еще до завершения проекта. Все пользователи получили подробные инструкции. Для наибольшей результативности обучение проходило в группах, разделенных по принципам: основные задачи/базовые знания.

После автоматизации наметились следующие положительные тенденции:

  • Улучшилась динамика ведения бизнеса. Благодаря автоматическому распределению заявок по ответственным лицам, упростился процесс согласования документов, время на операции по взаиморасчетам с контрагентами сократилось до одного дня.
  • Повысилась эффективность использования финансовых и трудовых ресурсов. Автоматический сбор фактических данных обеспечил прозрачность в управлении финансами и значительно упростил работу персонала.
  • За счет увеличения точности прогнозирования, посредством использования план-фактной отчетности, возросла инвестиционная привлекательность компании.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!