Выбор региона
Ваш город:
Химки
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Факультетские клиники ИГМУ

Специалисты БИТ осуществили переход с 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 на 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. Сотрудники учреждения прошли курс обучения по работе в программе «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в Учебном центре компании БИТ для того, чтобы корректно начать работать с новым решением. В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.
Автоматизированы расчет зарплаты и кадровый учет в Клиниках ГБОУ ВПО ИГМУ Минздравсоцразвития России с помощью конфигурации "1С:Медицина.Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". В результате автоматизации введены в эксплуатацию 10 рабочих мест.
Расчет заработной платы сотрудников учреждения осуществлялся в программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», однако данная программа не учитывала специфические особенности расчета заработной платы в медицинских учреждениях.

Программа "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" дает возможность:

  • кадровой службе медицинского учреждения:
    • регистрировать все изменения штатного расписания специализированным приказом с возможностью вывода печатных форм;
    • контролировать наличие у сотрудников сертификатов, допусков к работе с наркотическими средствами, квалификационных категорий и доплат за них. Своевременно отслеживать необходимость продления сертификатов;
    • сокращать трудозатраты на подготовку регламентных форм для контролирующих организаций (Органы по контролю за оборотом наркотиков, сертификационные комиссии и др.);
    • автоматически рассчитывать стажи работника на основании истории его трудовой деятельности;
    • автоматизировать работу с большим объемом печатных документов (также возможно использование собственных шаблонов печатных форм);
    • формировать выгрузки в формате Федерального регистра медицинских работников.
  • планово-экономическому отдела медицинского учреждения:
    • формировать отчетность в разрезе категорий персонала;
    • составлять перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню;
    • формировать тарификационные списки с учетом специфики конкретного учреждения;
    • контролировать фонд оплаты труда сотрудников и его изменения по тарификационным отчетам.
  • расчетной группе бухгалтерии медицинского учреждения:
    • использовать, при необходимости, методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
    • вести учет доплаты за совмещение, замещения и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрировать все дополнительные работы отдельными приказами, вести индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
    • определять перечень статей финансирования, участвующих в распределении;
    • производить выплату заработной платы по видам расчетов;
    • автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам с учетом всех изменений, введенных отделом кадров и планово-экономическим отделом.

По итогам внедрения компания получила информационную систему для качественного ведения кадрового учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Возросла достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Повысилась эффективность работы организации в целом.

Автоматизированые функции:

  • Расчет зарплаты;
  • Учет рабочего времени;
  • Поддержка НСОТ;
  • Учет профессиональных квалификационных уровней и групп;
  • Учет кадров и анализ кадрового состава;
  • Персонифицированный учет.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!