Выбор региона
Ваш город:
Химки
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
09.11.2016

Проект «Первого БИТа» усилил контроль исполнительской дисциплины в агрохолдинге «Равис»

Баннер для кейса Равис-02 (1).jpg

В результате внедрения «1С:Документооборот КОРП» нам удалось структурировать работу с документами от момента их создания до сдачи в архив. При этом по ходу проекта мы переосмыслили и оптимизировали процессы работы с документацией на предприятии. Завершенный проект не только дал нам мощную и удобную систему документооборота, но и помог взять под контроль исполнительскую дисциплину и повысить продуктивность совместной работы разных подразделений.

Алена Байдикова,
Заместитель директора по экономике и IT агрохолдинга «Равис»


Информация о заказчике

Агрохолдинг «Равис» работает в Челябинской области с 1981 года и на сегодняшний день является одним из лидеров мясного птицеводства Уральского федерального округа. Агрохолдинг объединяет 10 сельскохозяйственных предприятий, занимающихся кормопроизводством, производством и переработкой мяса бройлера, свинины и говядины.

Предприятие ежегодно производит 100 000 тонн мяса птицы, более 20 000 тонн молока, свыше 1500 тонн свинины и 65 000 000 инкубационных яиц в год, более 100 000 тонн зерна и 160 000 тонн собственных кормов.

Компания реализует продукцию через сеть фирменных магазинов, в которую входят около 300 торговых точек. В ассортименте торговой марки «Равис» более 200 наименований продукции.


Цели и задачи проекта

Основной целью проекта было повышение эффективности документооборота компании. Для этого было необходимо:

  • Создать единое хранилище электронных документов;
  • Оптимизировать процессы взаимодействия отделов и маршруты согласования документов;
  • Ускорить работу с документацией и поиск нужных документов.

Описание проекта

Работа с документацией предприятия в агрохолдинге «Равис» велась вручную на бумаге. Не существовало четкой систематизации документов, бумаги хранились не централизованно, а электронные версии сохранялись только на компьютерах исполнителей. Из-за этого поиск нужного документа или его электронного варианта мог занимать значительное время, вплоть до нескольких дней.

Отсутствовал централизованный контроль за согласованием документов, не был регламентирован полный жизненный цикл документа. Это приводило к затягиванию сроков согласования, повышало риск потери документов, усложняло отслеживание их исполнения.

Взаимодействие между подразделениями было налажено с использованием служебных записок. Сложная система утверждения и исполнения задач по таким запискам становилась причиной потерь заданий, а кроме того, делала затруднительным контроль их состояния.

Компания нуждалась в надежной и качественной системе электронного документооборота, которая обеспечила бы слаженную работу всех подразделений, упростила согласование документов и дала инструменты контроля за исполнительской дисциплиной. Важным критерием было обеспечение централизованного хранения документов, которое исключило бы потери бумаг и ускорило поиск нужных файлов.

За выполнением поставленных задач руководство агрохолдинга «Равис» обратилось в компанию «Первый БИТ». В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот КОРП».

Под руководством опытных консультантов «Первого БИТа» новым программным обеспечением были оснащены 200 рабочих мест на предприятии. Единое хранилище электронных копий документов позволило собрать в одном месте всю договорную документацию холдинга, обеспечив оперативный поиск и существенно сократив время на обнаружение требуемых данных. Внесение новых копий в хранилище выполняется автоматически благодаря системе штрих-кодирования.

Также был разработан универсальный процесс обработки документов, включающий условную маршрутизацию по ряду параметров, в который включены все действия с документами вплоть до завершения работы по ним (сдачи в архив). Согласование по единой схеме значительно упрощает добавление новых видов документов и облегчает работу пользователей. В результате перенесения процессов в программу отпала необходимость в листках согласования и перемещении бумажных копий документов между согласующими. Это повысило прозрачность процесса согласования и дальнейшей обработки документа.

Программный продукт также позволил наладить эффективное взаимодействие между подразделениями и сотрудниками предприятия. Любой сотрудник может инициировать ту или иную задачу (от заказа канцелярских товаров до согласования отпусков). В системе предусмотрены различные процессы обработки для разных видов задач, что позволяет программе автоматически контролировать их выполнение, самостоятельно переадресовывать их и определять ответственных в зависимости от типа задачи. Инструменты контроля за исполнением задач позволяют оперативно отслеживать этапы работы и состояние каждой задачи.


Результаты проекта

  • Благодаря централизованному хранению документов, время поиска нужных данных сокращено до нескольких минут;
  • Согласование документов и дальнейшая работа с документами стала прозрачной для сотрудников предприятия, работа по документам стала более структурированной;
  • Усилен контроль за исполнительской дисциплиной;
  • Повышена эффективность взаимодействия между подразделениями предприятия.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Челябинск
ул. Каслинская 77

+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
Агрохолдинг «Равис» (ООО «Равис птицефабрика Сосновская»)

Отрасль:
Пищевая промышленность

Специфика:
Производство и продажа продуктов питания

Масштаб деятельности:
Агрохолдинг «Равис» работает на рынке сельскохозяйственного производства свыше 35 лет. 10 предприятий холдинга производят 100 000 тонн мяса птицы, более 20 000 тонн молока, свыше 1500 тонн свинины и 65 000 000 инкубационных яиц в год, более 100 000 тонн зерна и 160 000 тонн собственных кормов. Сеть фирменных магазинов «Равис» включает около 300 точек, предлагающих больше 200 наименований продуктов.

Штат:
3500

Центральный офис:
Челябинск




Бизнес-задачи:
Делопроизводство, Учет и хранение документов, Учет рабочего времени, Учет договоров

Программные продукты:
«1С:Документооборот КОРП»

Автоматизировано рабочих мест:
200

Автоматизированные структурные единицы:
Департамент продаж, Департамент закупок, Бухгалтерия, Складские службы, Производственные службы

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!