Выбор региона
Ваш город:
Химки
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
20.03.2018

Компания по продаже автомасел «Прада» наращивает обороты продаж розничных точек благодаря внедрению «1С:Управление торговлей»

В 2016 году руководством компании «Прада» было принято решение открыть первую розничную точку. В этот момент остро встал вопрос об автоматизации магазина и бизнес-процессов внутри компании.

Учет вёлся в единой базе в главном филиале компании. Руководство «Прада» хотело создать с нуля систему в розничной точке.

В результате было принято решение обратиться в компанию «Первый БИТ» (офис Химки). Специалисты первого БИТа рекомендовали реализовать пилотный проект на первой розничной торговой точке, и затем масштабировать систему на остальные розничные филиалы компании.

В ходе работ реализованы основные блоки:

1) Автоматическая обработка заказов клиентов, внутренних справочников.

На этом этапе был доработан функционал загрузки заказов покупателей с сайта, загрузки справочников (по товарам и клиентам) с сайта, выгрузка остатков товаров на сайт. В результате, после запуска менеджером в работу заказа покупателя на сайте (некая валидация) в «1С:Управление торговлей» автоматически создается документ «Заказ клиента», необходимые справочники (Контрагенты, Номенклатура), а на сайте появляется поставщик с текущими ценами и остатками по данным системы 1С.

2) Автоматическая обработка заказов поставщикам

При формировании заказа поставщику на сайте данный заказ отправляется на электронную почту поставщику в формате Excel с определенной структурой файла. Отправка на почту поставщика осуществляется с помощью функционала сайта, настраивается в панели Администрирования сайта.

Далее ответным письмом поставщик высылает обработанный файл Excel с расставленными признаками поставки (да/нет) по каждой позиции в заказе на специальный адрес электронной почты. Для приема электронных писем от поставщиков создается отдельный почтовый ящик, предназначенный только для обработки ответов поставщиков.

В «1С:Управление торговлей» создана обработка. При поступлении ответа от поставщика в программе автоматически создается соответствующий Заказ поставщику, и в нём по каждой позиции проставляется признак отмены, если поставщик не может привезти товар.

3) Выгрузка статусов заказов клиентов на сайт.

При создании покупателем заказа на сайте данному заказу устанавливается статус «Новый». Далее автоматически формируется заказ поставщику. По всем позициям заказа устанавливаем статус «В работе». Заказ покупателя и заказ поставщику загружаются в «1С:Управление торговлей». Когда поставщик привозит товар по заказу, в 1С создается документ «Поступление товаров и услуг». При проведении поступления в 1С, статус по каждой привезенной позиции заказа на сайте меняется на «Пришло на склад».

Когда на основании заказа клиента в 1С создается документ «Реализация товаров и услуг», на сайте статус у реализованных позиций заказа меняется на «Выдано».

4)Синхронизация оплат клиента между 1С:Управление торговлей и сайтом.

При внесении средств на счёт клиентом в личном кабинете в 1С автоматически создаются платежные документы, зависящие от типа поступления: либо поступление безналичных денежных средств, либо приходный кассовый ордер. При формировании документа «Реализация товаров и услуг» в 1С оплата клиента на сайте автоматически уменьшается на соответствующую сумму реализации. При внесении наличных через кассу и формировании документа «Приходный кассовый ордер» в 1С оплата клиента на сайте автоматически увеличивается на соответствующую сумму пополнения.

В ближайших планах:

  • интеграция с нетиповыми системами различных поставщиков (не только на 1С);
  • настройка нетипового электронного обмена документами с основными поставщиками
  • масштабирование внедренной системы на 14 филиалов по России.

Результаты проекта

  • трудозатраты менеджеров «Прада» были сокращены благодаря автоматизации ручного труда и наличию дополнительных возможностей в программе.
  • Повышена лояльность покупателей. Менеджеры обрабатывают больше заявок от клиентов, а покупатели, в свою очередь быстрее получают обратную связь о статусе их заказов.
  • Появление возможности нарастить обороты продаж и выйти на новый качественный уровень работы.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности